Всего материалов в каталоге: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
7 правил счастливого Нового Года
|
«ПРОФИЛАКТИКА ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ»
Жестокое обращение, насилие над детьми — это одно из самых тяжелых преступлений, но, к сожалению, довольно распространенное, особенно в неблагополучных семьях, а также в детских домах. По степени тяжести выделяют 4 уровня насилия над детьми:
- пренебрежение нуждами;
- эмоциональное;
- физическое;
- сексуальное.
Пренебрежение нуждами — когда игнорируются жизненные потребности ребенка (не, кормят, не одевают, запирают в доме, не играют, не покупают игрушек, не разговаривают, не следят за чистотой и т. п.). При этом необходимо отметить, что от пренебрежения нуждами по статистике умирает больше детей, чем от прямой агрессии.
Эмоциональное насилие — это когда ребенка оскорбляют словами, сюда же относятся обвинения, угрозы, издевательства и высмеивания, а также отсутствие эмоционального тепла, перекладывание на ребенка ответственности за то, в чем он не виноват. Например, кровные родители внушают ребенку, что его отдали в детский дом за то, что он не слушался; сюда же относятся угрозы самоубийства — с целью контроля над, поведением ребенка; конфликты между воспитателями и родителями; вопросы типа «кого ты больше любишь, — папу или маму?».
Физическое насилие — это чаще всего побои, затрещины и различные телесные повреждения от родителей, других взрослых или детей. Также это могут быть не опасные для жизни, но унизительные действия — «опущения». В связи с этим дети могут рассматривать обязанности по дому в семье как что-то унизительное: «я вам не раб, я вам не шестерка».
Сексуальное насилие — любое сексуальное действие по отношению к ребенку: прикосновения к гениталиям, эротические поцелуи, требование от ребенка этих действий, половой акт. Сюда же относятся наблюдения за действиями сексуального характера, показывание детям порнографии и привлечение их к таким съемкам, привлечение к проституции и др.
/span> |
Консультация для родителей
Психологические нормы развития детей от 1 до 3 лет
Ваш ребенок уже начал (или скоро начнет) ходить, уже появляются осмысленные звуки и, может быть, фразы.
Общаться с малышом становиться все интереснее, так как можно играть с ним, учить в игре чему-либо.
Активно развивается предметная деятельность. |
Психологическая сказка для детей.
Возраст: 3 — 5 лет. Направленность: кризис 3 лет, упрямство, своеволие, капризы,
протест, бунт, крик.
|
Сценарий
развлекательной деятельности в
подготовительной группе на тему:
«Сказка каждая
важна, для развития нужна»
Этапы:
- Здравствуйте, друзья!
Сказка каждая
важна,
для развития нужна!
Где играют дружно,
Считают
умело,
Там и сказке можно
Появиться
смело. |
Что бы проверить его готовность к посещению детского сада, следует ответить на несколько вопросов: может ли ваш малыш самостоятельно пользоваться ложкой; умеет ли разговаривать в той степени, что бы быть понятым воспитателем и другими детками; может ли он одеваться с небольшой помощью взрослых; может ли занять себя на недолгое время при помещении сада и находясь на уличной прогулке; может ли самостоятельно вымыть ручки с мылом; и последний вопрос, по-поводу питания – переносит ли он мясные, молочные, и другие блюда.
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Вход на сайт |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|